понедельник, 7 июля 2014 г.

Игрушки родом из моего детства

Вот мы снова в гостях у бабушки. Решили на недельку приехать погостить. Ведь погоду обещают шикарную, наконец то поплюхаемся в речке! :)

Ну и как правило игрушек с собой не берем в гости. Находим разные предметы и старые игрушки ещё те, в которые с интересом игралась я в свое время.




Вот к примеру игрушка под названием «Радуга». Наверное много у кого в детстве была такая, тогда помню, когда купили мне эту игрушку, то я была на седьмом небе от счастья. Ведь это было на то время круто, иметь подобную Радугу. Сдесь тебе и логика развивается и понятие пространства. Так бывает подставишь книжки да коробки лесенкой, пустишь пружинку по ней и соревнуешься…. у кого больше прошагала.

А вот отряд кукол, да…помню как я каждую заматывала в ткани, да покреативней… :)) Даже когда-то эскизы рисовала, прям дом мод у меня был.

А вот эту куклу зовут Катюша, мне её подарил солдат. Поскольку я родом из военного городка, то к нам частенько приезжали призывники солдатики. А во время присяги, к ним приезжают родственники. Вот мои родители взяли себе на ночлег таких маму и папу одного солдатика, а тут я… Вот и решили они мне подарить на память куклу, и символично назвали её Катюша. (По одноименной песне, там где есть слова «Выходила на берег Катюша…») 

А это Евгения, рыжая-бестыжая. Как видите она немного пострадала от времени… Был у меня щенок, то он ей ногу то и погрыз. Эту куклу я почемуто любила наказывать. Не знаю. Может это как то связано на психологическом уровне. Ведь нужно внимательно наблюдать за играми собственных детей, они с помощью игры могут рассказать о том, что их волнует или не устраивает. Может  так и у меня в детстве было, увидела раз, как папа на маму кричал и они ругались, вот и решила этот факт перенести на куклу. Прости меня Женечка! Но зато, теперь, когда у меня уже свой сынишка растет, я с мужем стараюсь никогда не выяснять отношения на повышенных тонах перед ребенком.

А вот это чудо развлекательный центр. С ним интерестно уже с годика играть. Ведь, наверное, каждая мама знает, как малыши любят крутить, откручивать и выкручивать всякие элементы затворок и замков. Вот в этой игре четыре разных варианта открывашек соединилось в одну. Можно и крутить как колесико, можно как рычаг передвигать из стороны в сторону, как болтик крутить в разные стороны, а хочешь, можешь потянуть за желтую ручку и она вытянится, а потом назад её задвинуть. А цель игры заключается в том, что надо перегнать шарики с верху вниз, спросите где верх? А там где верхом поставили ,там и верх… учтены все интересы и пожелания ребенка. Правда? ;)

А какие у вас были игры и игрушки в детстве? Может у кого и фото сохранилось? Думаю стоит похвастаться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий