понедельник, 21 июля 2014 г.

Романтичная история на фоне войны

Я уже так устала изо дня в день глядя новости, волей не волей, хочется рыдать от безисходности ситуации, что сложилась в Украине. Путин руками бандитов, алкоголиков и наркоманов пытается показать свое превосходство над украинцами. Достало каждый день слышать о смертях и увечьях молодых пацанов! А мне, как возможно мало кому, повезло вырасти в военном городке. И все те пацаны, которых я знала, с которыми я росла...возмужали и окрепли. Некоторые из них только, только выпорхнули из под маминого крыла.


Отучившись в институте какое-то время я работала преподавателем английского языка в младшей школе. И помню каждого своего ученика, они уже институты позаканчивали…и сейчас, когда я вглядываюсь в их глаза, я вижу там не страх, а лютую ненависть и огромное желание бороться за свободу. И у меня болит душа….

Сколько горя принесла нам эта бессмысленная война. Коснулась каждого...семьи, детей, имущества… Вот на прошлой неделе вообще террористы сбили пассажирский самолет!!! Более 200 смертей...за что? Почему? Когда это кончится?!!!

Вот так, друзья детства моего мужа уже практически каждый побывал там...в самом пекле, как говорят на Украине! Слава Богу вернулись здоровыми и невредимыми. Но с искалеченной, ну или подорванной психикой!

Мы, украинцы, по-моему мнению, самая сильная нация! Ведь по сути мы сейчас остаемся один на один со своим противником, а ведь Россия мощнее, крупнее! Но мы не сдаемся и при чем даже женщины и девушки готовы взяться за оружие, для того, что бы спасти и защитить свою свободу!

И на фоне всего этого ужаса, что царит в стране. Все же любовь не умирает. Да, война, неразбериха и каждый день новые смерти и драмы…. Любовь и вера в лучшее живет в сердцах. Вот так друг детства моего мужа, Женя, был мобилизирован на Восток Украины. Его ростила мать одна, она правда, сильная женщина, но всё же, про то, что Женя едет на войну никто ей не сказал. Единственными, кто знал реальную ситуацию были близкие друзья и его девушка, Наташа. Встречаются они уже почти 10 лет, да все как то Женя предложения не делал. И родители их между собой уже дружат давно. И вот так...надо было случиться войне, для того, чтобы Женя наконец решился. И так уезжая на Восток, в последний вечер перед отъездом он провел с Наташей. И уезжая, всё же признался ей в любви и сделал предложение. Не знаю, как бедная Наташа, место себе находила целый месяц, пока он был там. Но видать вера в то, что тебя кто-то искренне любит подпитывала обоих! Так на протяжении месяца они созванивались, Наташа навещала маму Жени. Подбадривала её, но не признавалась в том, что её единственный сын, сейчас находится на волоске между жизнью и смертью.


И к счастью...он вернулся! Живой, здоровый и невредимый. Теперь будем ждать приглашения на свадьбу! :) И пусть их дата свадьбы совпадет с победой и в нашей стране! Думаю, мирное небо над головой - это был бы самый лучший подарок для молодого семейства. Слава Украине! Героям Слава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий