вторник, 22 июля 2014 г.

Первый год жизни. Подводим итоги, ставим новые задачи.

Да, время летит беспощадно быстро. Вот сынишке уже исполнился годик! Родился Всеволод 16 июля 2013 года, кстати и ссылочка на мой блог не спроста имеет такой вот вид: http://160713.blogspot.com/

За этот год мы с мужем, а главное наш сынишка, проделали огромную работу над собой, научились жить втроем. Каждый этап переживали вместе, сплочались в трудные минуты. И оглядываясь на прожитый год понимаешь, ведь столько всего было...и так быстро промчались эти 12 месяцев. Наверное, так и жизнь пролетает. Поскольку этой осенью я подойду в плотную к своему тридцатилетию, то как-то, последнее время, достаточно часто я задумываюсь над течением жизни. Над тем, что жизнь ничтожно мала, и нужно торопиться успеть сделат то, что для тебя лично важно успеть. 


Так, сынишка - это моё главное достижение, мой главный проэкт, в который я готова вкладывать и вкладывать. Поскольку считаю, что только в детях я могу продолжить себя, свои ценности, свой род. Нет...не думайте, что я буду навязывать силой свою волю и заставлять ребенка делать что-то, чего не сделала я в свое время. Нет! Я, достаточно отчетливо понимаю и  осознаю, что ребенок - это лишь гость в моей жизни. У него должна быть своя жизнь, свой путь, своя точка зрения. И не в коем разе не стоит этого присекать, нужно учиться принимать и понимать точку зрения этого несмышленого человечика, потомучто она Очень важна для его счастливого будущего. Ведь если всегда говорить, что это горячее и будет больно, нужно понимать, что сколько бы ты это не твердил, пока на личном опыте он не поймет, что такое горячее и, что такое боль, словами ничего не докажешь. Да, такова суровая реальность и с этим ничего не поделаешь.

Моя дальнейшая задача, создавать сынишке условия для того, что бы он получал новый опыт и развивался. К примеру, если мне необходимо объяснить ощущение горячего и боли….то пусть этим горячим будет к примеру горячая кружка с чаем, до которой он дотрониться...нежели не дай Бог, перевернет на себя кипяток или, и того хуже, получит ожог от огня! Ведь если он на малом поймет многое, то не полезет в большую опасность.

Ещё одним пунктом дальнейшего развития будет спорт, скорее всего басейн. Плавание, ныряние и нахождение в воде доставит большое удовольствие и научит основным навыкам безопсного поведения на воде. Что бы на следующее лето, мы без проблем и какого либо страха купались в открытых водоемах.

Ну и конечно же, по ходу дела буду делиться с вами своими наблюдениями и переживаниями в течении следующего года жизни нашего малыша. С днем рождения Всеволод! С первой датой, первым достижением в своей жизни! Люблю тебя сынок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий