четверг, 31 июля 2014 г.

Немного о средствах против насекомых

Сегодня поделюсь с вами личным опытом в использовании детских средств от насекомых.



Первое, которое мы купили, ради пробы, было японской фирмы WAKODO. Это средство выглядит в виде подвески, внутри которой находится пропитанный не тканный материал(в состав пропитки входят эфирные масла эвкалипта и цитронеллы), которого по идее должно хватить на 60 дней. Ну выглядит вот так:

Защищает от всех видов насекомых и даже от моли, если в шкаф повесить, пропитана маслами исключительно натуральных трав, не вызывающих аллергию и так далее...бла-бла-бла. Так уверяла меня продавщица. Ну на натуральность и на то, что ребенка не придется мазать всякой химией мы и купились. А стоит это чудо-изобретение, дай то Бог памяти, за 200 грн. по-моему. Ну короче, дорого!
Не рекомендую тратить такие деньги, эффект нулевой. Запах разит на метр от коляски, а мошки и комары на ребенка садятся. Ну, сказать, что они его кусали я не могу, но то, что садились - это факт! А я весь день отгоняла. В результате, повесили эту штуку в шкаф...пусть хоть от моли какая-то защита будет.

Второй попыткой купить, что либо стоящее от комаров была покупка шарикового дезодоранта. Вот этого:

Мне рекомендовали опытные мамочки шариковый Chicco, но его я в тот момент не нашла. Все же мне хотелось сделать выбор в пользу более натурального состава, поэтому мой выбор пал на Bye Bye Bite. Основными отпугивающими ингредиентами выступают эфирные масла герани и лемонграсса. Предупреждаю, что средство и правда имеет отпугивающий запах, но как по мне вполне сносный. И как результат, намазал ребенка по открытым участкам и одежде и в течении часа не кусают. Хотя в инструкции и обещают защиту на два часа, но при большом наплыве комаров не хватает на такое количество времени. Но в целом я осталась довольна, могу его рекомендовать.

Ну а если хочется, чего то уж совсем безопасного и безвредного, да ещё и не дорогого, то мой совет, возьмите обычный одеколон, можно даже воду, и добавьте в него пару пачек ванилина. Смешанные ингредиенты перелейте в разбрызгивающую емкость и вуа-ля! Пользуйтесь, довольно простое, дешевое и проверенное средство. Помогает в спасении от комаров! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий