Выбор коляски –
это достаточно ответственный и
индивидуальный процесс. Тут нужно хорошенько все продумать до мелочей на перед. Определить критерии, которые важны
именно вам. Подход должен быть с разных точек зрения. И вся сложность состоит в
том, что хочется совместить все так, что бы и ребенку было удобно в коляске и
родителям было комфортно ей пользоваться.
Поскольку требования у всех разные, то и ассортимент на рынке огромный.
Я бы, для начала,
разделила коляски на зимние и летние. К зимним я отношу тяжелые коляски с большими
проходимыми колесами, а летние наоборот облегченный вариант. И вот вам первый
из критериев выбора коляски: сезон использования. К примеру, мой ребенок
родился в середине лета. И я понимала, что основное время я откатаю зимой,
поэтому в приоритете у меня была хорошая проходимость. А потом на лето следующего года я смогу
купить либо велосипедик (с 10 месяцев уже можно использовать, а нам 10 как раз
в мае), либо коляску трость. В начале моего выбора, я перерыла уйму каталогов в
поиске проходимой, надежной и не слишком тяжелой коляски. Девочки, поверьте,
такой коляски не бывает, её ещё не придумали. И возможно и не смогут
придумать…разве, что она по воздуху летать будет. А это, кстати, повод
производителям задуматься…

Внешний вид
колясочки в принципе по моему вкусу, классическая без лишних рюшей. Сразу видно
надежное и логично локоничное качество немцев! Я вообще люблю всё, что
производят немцы! ;) Мерседес ни у кого не вызывает сомнений, что это надежная
и удобная машина…особенно для пассажира. А на Мерсах нужно с личным водителем
ездить, машина статусная, обязывает. Ну в общем, я же не о машинах, а о
коляске. Так вот, внешний вид зачет! Что
меня смущало, это то, что их очень мало на рынке Украины, да и практически
не встречаются среди мамочек по улице. Не знаю почему, может мало кто про них
знает, поскольку и рекламы на эти коляски не много. Ещё из минусов можно
посчитать цену – это примерно 8000-10000грн. и большой вес – около 19 кг. Но с
весом я давно уже смирилась, понимая, что легкая коляска не потянет на плохо
проходимой трассе. Этот как джип…он либо жесткий и тяжелый…либо это уже не
джип. А цена меня так не волнует, как мужа, ведь ему оплачивать весь этот
банкет, как говориться. J Но, слава Богу, он у меня понимающий. И знает,
что дешевым и бесплатным чаще всего бывают те вещи, которые не практичны. А он
жуть как не уважает малейшую не доработку. Но это все, что мы смогли заметить
на первый взгляд. С течением времени появились ещё недостатки, но в целом я
довольна покупкой. Ну а если уж совсем придираться, что б в идеал, то вот они
недостатки и достоинства:
+
|
-
|
|
1
|
Классический, дорогой вид
качественной коляски, ничего лишнего, всё только по делу. Плюс бонус, в
прогулочном блоке есть вмонтированные мини колонки, можно музыку любимую
накачать и малышу не скучно ехать и у вас такая коляска одна.
|
Внешний вид с люлькой, как
по мне не такой стильный, как с прогулкой.
|
2
|
Мощный надежный каркас, с
металлическими балками ,а значит, безопасная и прочная конструкция
|
|
3
|
||
4
|
Удобная педаль тормоза, не
портит обувь.
|
А вот педаль поворотных
колес ( та, что металлическая) не удобна, постоянно подымается назад при
езде, особенно с бордюра на бордюр. Ну и для обуви тоже не очень, как могло
сочтись в одной коляске две совсем противоположные по качеству педали для
меня и по сей день загадка.
|
5
|
Большая люлька со
встроенной москитной сеткой и прогулочный блок. Ребенку не тесно.
|
Москитка это хорошо, она вшита
во внутрь капора для люльки и вполне удобно натягивается на люльку, закрывая
все что нужно. Но есть одна не доработка, как по мне слишком мелкий карман, в
котором она находиться. И когда я её прятала, то постоянно замок зажовывал
части сетки.
|
6
|
Вполне удобная и
вместительная корзина, но по принципу платформы, на которую я ставлю сумки и
пакеты и привязываю ручками к перилке для надежности.
|
Ну может было бы удобнее,
если бы были небольшие бортики по бокам платформы. Но это если уж сильно
придираться. Возможно не все оценят удобство данного типа корзины-платформы с
маленьким кармашком внизу.
|
7
|
Огромный капюшон, на
прогулке. И встроенные наушники (как особая фишка)
|
В люльке капюшон
достаточно широко открыт, может попадать солнечный свет, но есть москитная
сетка, модно воспользоваться в качестве рассеивателя от солнца. Но для меня
не есть приоритетом отгараживать ребенка от сонца и воздуха, лучше
прогуляться по теньку или во время мороза гулять не долго, но дышать воздухом.
По поводу наушников: да прикольно, но музыка там звучит очень тихо, но может
оно так и надо, что б только фон создавало. Мы ими пользуемся редко.
|
8
|
Колеса легко снимаются,
хорошая амортизация. Я бы её назвала двойной ( надувные колеса, а не пластмасса
или просто резина, на которой каждый камешек чувствуется; а так же на каркасе
коляски амортизация из пружинистой подвески)
|
Не доработали переднюю
подвеску, раз уж поворотные колеса по принципу машинных, то надо бы было не
просто балку сделать, а повторить развал-схождение как и в машине. Тогда
вероятнее всего, коляска бы не просидала от веса и колеса бы стояли ровно.
|
Вывод, на каждый плюс всегда можно найти минус, но по значительности плюса или минуса вам выбирать коляску. У каждого свой образ жизни, свое видение комфорта. Но надо учитывать лишь одно, что как бы вы не выбирали, в любом случае идеального варианта, в котором не к чему не придерешься не существует.
А моему сынишке
уже 10 месяцев, как я и планировала купили ему велосипед, но без трости,
наверное, тоже нам не обойтись. Велосипед не удобен для переездов, да и в нем
не подремлешь, а мой карапуз любит на свежем воздухе вздремнуть. Но обзор
велосипеда и трости я напишу позже, нужно их сначала будет обкатать хорошенько,
а уж потом я поделюсь с вами своими впечатлениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий