вторник, 20 мая 2014 г.

Обзор I'coo Peak 4 Air или как я выбирала коляску

Выбор коляски – это достаточно ответственный  и индивидуальный процесс. Тут нужно хорошенько все продумать до мелочей  на перед. Определить критерии, которые важны именно вам. Подход должен быть с разных точек зрения. И вся сложность состоит в том, что хочется совместить все так, что бы и ребенку было удобно в коляске и родителям было комфортно ей пользоваться.  Поскольку требования у всех разные, то и ассортимент на рынке огромный.


Я бы, для начала, разделила коляски на зимние и летние. К зимним я отношу тяжелые коляски с большими проходимыми колесами, а летние наоборот облегченный вариант. И вот вам первый из критериев выбора коляски: сезон использования. К примеру, мой ребенок родился в середине лета. И я понимала, что основное время я откатаю зимой, поэтому в приоритете у меня была хорошая проходимость.  А потом на лето следующего года я смогу купить либо велосипедик (с 10 месяцев уже можно использовать, а нам 10 как раз в мае), либо коляску трость. В начале моего выбора, я перерыла уйму каталогов в поиске проходимой, надежной и не слишком тяжелой коляски. Девочки, поверьте, такой коляски не бывает, её ещё не придумали. И возможно и не смогут придумать…разве, что она по воздуху летать будет. А это, кстати, повод производителям задуматься…
Что значит удобная, проходимая и надежная? Удобной она должна быть для меня и моего ребенка, проходимая, что бы если я соберусь ехать по сугробам, пескам или на деревню к деду, то мне не приходилось тащить на себе коляску, ребенка и сумки с покупками, как это делают многие мамочки. (из моих жизненных наблюдений) L И надежная, что бы и по дороге не разваливалась и от веса не прогибалась. Ну и, конечно же, она должна стильненько выглядеть, что б мне не стыдно было по улице пройтись широким шагом и с задратым носомJ. В общем, выбор мой пал на I'coo Peak 4 Air
Внешний вид колясочки в принципе по моему вкусу, классическая без лишних рюшей. Сразу видно надежное и логично локоничное качество немцев! Я вообще люблю всё, что производят немцы! ;) Мерседес ни у кого не вызывает сомнений, что это надежная и удобная машина…особенно для пассажира. А на Мерсах нужно с личным водителем ездить, машина статусная, обязывает. Ну в общем, я же не о машинах, а о коляске. Так вот, внешний вид зачет! Что  меня смущало, это то, что их очень мало на рынке Украины, да и практически не встречаются среди мамочек по улице. Не знаю почему, может мало кто про них знает, поскольку и рекламы на эти коляски не много. Ещё из минусов можно посчитать цену – это примерно 8000-10000грн. и большой вес – около 19 кг. Но с весом я давно уже смирилась, понимая, что легкая коляска не потянет на плохо проходимой трассе. Этот как джип…он либо жесткий и тяжелый…либо это уже не джип. А цена меня так не волнует, как мужа, ведь ему оплачивать весь этот банкет, как говориться. J Но, слава Богу, он у меня понимающий. И знает, что дешевым и бесплатным чаще всего бывают те вещи, которые не практичны. А он жуть как не уважает малейшую не доработку. Но это все, что мы смогли заметить на первый взгляд. С течением времени появились ещё недостатки, но в целом я довольна покупкой. Ну а если уж совсем придираться, что б в идеал, то вот они недостатки и достоинства:
+
-
1
Классический, дорогой вид качественной коляски, ничего лишнего, всё только по делу. Плюс бонус, в прогулочном блоке есть вмонтированные мини колонки, можно музыку любимую накачать и малышу не скучно ехать и у вас такая коляска одна.

Внешний вид с люлькой, как по мне не такой стильный, как с прогулкой.
2
Мощный надежный каркас, с металлическими балками ,а значит, безопасная и прочная конструкция
Из-за мощного каркаса и вес мощный, но я миниатюрная и справилась. А также не удобна для транспортировки, если собираетесь много путешествовать, то эта коляска займет у вас много места, не смотря на то, что она достаточно легко складывается.
Колеса ещё можно снять.
3
Колеса расположены на одной ширине и передние и задние, что делает удобным заезд и съезд на пандусы в городской местности. Да плюс передние колеса поворотные, принцип поворотов, точь в точь как в машине.
Проходимость и поворотность колес просто поражает
При нагрузке (а именно когда малыш начнет набирать вес) поворотные колеса станут расходиться немного в стороны. Это влияет лишь на эстетику, а по прочности они не ухудшают свои характеристики.
Как видите не значительно, но всё же колеса стоят буквой "Л" :(
4
Удобная педаль тормоза, не портит обувь.

А вот педаль поворотных колес ( та, что металлическая) не удобна, постоянно подымается назад при езде, особенно с бордюра на бордюр. Ну и для обуви тоже не очень, как могло сочтись в одной коляске две совсем противоположные по качеству педали для меня и по сей день загадка.

5
Большая люлька со встроенной москитной сеткой и прогулочный блок. Ребенку не тесно.

Москитка это хорошо, она вшита во внутрь капора для люльки и вполне удобно натягивается на люльку, закрывая все что нужно. Но есть одна не доработка, как по мне слишком мелкий карман, в котором она находиться. И когда я её прятала, то постоянно замок зажовывал части сетки.
6
Вполне удобная и вместительная корзина, но по принципу платформы, на которую я ставлю сумки и пакеты и привязываю ручками к перилке для надежности.

Ну может было бы удобнее, если бы были небольшие бортики по бокам платформы. Но это если уж сильно придираться. Возможно не все оценят удобство данного типа корзины-платформы с маленьким кармашком внизу.
7
Огромный капюшон, на прогулке. И встроенные наушники (как особая фишка)

В люльке капюшон достаточно широко открыт, может попадать солнечный свет, но есть москитная сетка, модно воспользоваться в качестве рассеивателя от солнца. Но для меня не есть приоритетом отгараживать ребенка от сонца и воздуха, лучше прогуляться по теньку или во время мороза гулять не долго, но дышать воздухом. По поводу наушников: да прикольно, но музыка там звучит очень тихо, но может оно так и надо, что б только фон создавало. Мы ими пользуемся редко.


8
Колеса легко снимаются, хорошая амортизация. Я бы её назвала двойной ( надувные колеса, а не пластмасса или просто резина, на которой каждый камешек чувствуется; а так же на каркасе коляски амортизация из пружинистой подвески)

Не доработали переднюю подвеску, раз уж поворотные колеса по принципу машинных, то надо бы было не просто балку сделать, а повторить развал-схождение как и в машине. Тогда вероятнее всего, коляска бы не просидала от веса и колеса бы стояли ровно.  

Вывод, на каждый плюс всегда можно найти минус, но по значительности плюса или минуса вам выбирать коляску. У каждого свой образ жизни, свое видение комфорта. Но надо учитывать лишь одно, что как бы вы не выбирали, в любом случае идеального варианта, в котором не к чему не придерешься не существует. 

А моему сынишке уже 10 месяцев, как я и планировала купили ему велосипед, но без трости, наверное, тоже нам не обойтись. Велосипед не удобен для переездов, да и в нем не подремлешь, а мой карапуз любит на свежем воздухе вздремнуть. Но обзор велосипеда и трости я напишу позже, нужно их сначала будет обкатать хорошенько, а уж потом я поделюсь с вами своими впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий