среда, 24 сентября 2014 г.

Киевская детская поликлиника №1 Или как мы лечили бронхит. Часть 2

Продолжая свой рассказ о пребывании в детской киевской поликлинике №1 с ребенком хочу сделать отдельный акцент на персонале и услугах данного учреждения.



В первый день прибытия нам попалась вполне внимательная и адекватная дежурная медсестра, а вот санитарка была грубовата. Я не из тех мамочек, которым нужно, что бы их на руках носили и через каждый час спрашивали как дела, не подумайте! Вполне достаточно четких инструкций и доброжелательной улыбки, ну или хотя бы нейтрального тона!

Так вот, мне удалось запечатлеть двух медсестер, что кардинально противоположно отличались друг от друга. Понимаю, что дурная слава не к чему ,тому человеку о котором я буду писать плохо, поэтому фото будут без явных лиц, учтем, так сказать, конфиденциальность.

Итак, о хорошем. Вот  она, медсестра, которая абсолютно нормально и спокойным тоном ответила на все мои вопросы, сориентировала на местности и рассказала когда и куда ходить на процедуры.

Таких работников нужно поощрять для того, чтобы другие тоже видели, к чему нужно стремиться. Я понимаю насколько это сложно, за копейки улыбаться и каждый раз возиться с больными. Но ведь, к примеру, моя мама, которая должна сидеть на пенсии, но как известно, на эти копейки выжить сложно, вынуждена ходить на ночные смены и работать за копейки, числясь кассиром, она за ночь работает и грузчиком, и мерчендайзером, и уборщицей и  ещё умудряется с улыбкой обслуживать людей на кассе.

Или иной пример, допустим, что ребенок той медсестры, что не хочет выполнять свою работу на должном уровне, ходит на урок английского языка, где учитель, относится к своей работе точно также. И что тогда! Один доставляет дискомфорт и приносит вред другому!? Нет! Так не должно быть, малая зарплата - это не оправдание!!!

Позор таким медсестрам, как эта дама:

Злая, с резкими ответами в нашу сторону и замученная жизнью…! Девочка, ты же такая молодая, а уже такая злая!!!

Ингаляционный по будним дням работает четко, девочки вполне ответственно выполняют свою работу.


Помогают, подсказывают и напоминают, кому, когда и на какую процедуру приходить. С понедельника по пятницу ингаляции делают в большом зале, места всем хватает (с 9:00 до 10:00 и с 12:00 до 13:00 между этими часами проводят дезинфекцию) Правда есть один момент, были постоянно открыты окна в зале и сквозило, если попросишь то закроют, но мне кажется, что они изначально должны на время ингаляций закрываться. В выходные дни, оставляют один ингалятор на всех и пройти данную процедуру можно с 10:00 по одному. Это затрудняет процесс и поэтому многие покупают или приносят свои ингаляторы и делают это самостоятельно у розеток в коридорах. Вот примерно так это выглядит:

Весь период, пока мы находились в больнице, в ее стенах витал дух совдеповской старушки медсестры с рыжими перепаленными от химии волосами, собранными в высокую прическу. Спросите почему? А может и не спросите…:)

Весь персонал, ну может кроме врачей, работает извините за выражение “на отъебись”! Пришла объявила всем кому надо по списку о том, что надо анализ крови сдать и всё. Ваши проблемы, стойте в очереди, обменивайтесь бациллами, создавайте гул в коридоре или занимайте и разбегайтесь по процедурам (так как две ингаляции, массаж и сдача анализа крови по времени входят в один час с 9:00 до 10:00). И нужно бедным мамочкам везде успеть с ребенком, а если он ещё и капризничает, то и для ребенка и для мамы этот процесс выходит очень болезненным. Да и персонал, думаю, тоже под устает изо дня в день наблюдать в коридорах отделения толпы орущих детей и галдящих мам. То вот почему бы не выработать систему!? Ведь можно медперсоналу организовывать толпу вновь прибывших таким образом, чтобы всем было от этого хорошо.

Вот мое предложение: медсестра, проходит по палатам тех, кому надо сдать анализ крови, говоря при этом, что вам следует оставаться в палате, вас позовут люди, лежащие из соседнего бокса. Первый бокс идет сдавать анализ крови, как только остается один человек в очереди, он и идет звать следующий бокс на очередь, потом второй бокс делает также само… вот уже и меньше будет людей с детьми в коридоре стоять, а кто шустрей, даже сможет на массаж или ингаляцию сводить ребенка.

Насколько заброшено состояние наших государственных больниц! Насколько отстала наша медицина по времени!!!? На века! Печально это осознавать, но это так. :( Почему до сих пор, в век современных технологий и интернета, всеми благами цивилизации и не пахнет в поликлиниках? Поставьте хоть один компьютер на всех врачей, дайте принтер и закупите бумагу, пусть хоть выписку дают не на серой бумажке, написанной от руки!!!

 Пока все мы воюем за нашу свободу и право быть Украинцем!!! У нас не хватает сил и времени обратить внимание на то, в каких условиях лечат будущее нашей нации, наших детей. Я уже молчу про сироток, что лежат в том же отделении в дальнем крыле...они просто изолированны от общества! Каким будет их детство, их жизнь!?!??

Может стоит создать при каждой поликлинике своего рода сбор-пожертвование на развитие больницы и каждый у кого есть возможность и желание будет осуществлять взнос? А может нам стоит менять отношение в наших головах на медицину!? Ведь нельзя же доводить людей до такого состояния, что порой боишься не дать врачу взятку! Мол, если не сунешь денег, то и лечить так будут….! И это сидит в сознании у многих! Страх!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий